вторник, 18 декабря 2012 г.

Сочинение"Если бы я был учителем".


Я учитель.
 Если бы мне пришлось стать учителем, то я наверно выбрала бы предмет «Окружающий мир», так как он мне нравится. Этот предмет даёт нам  много интересных знаний о том, как развивается наша планета, а также все планеты Солнечной системы, о природе, животных. Также на этом предмете можно узнать, как устроен организм человека, его функции. Ещё можно узнать об истории человечества, о его культуре и о многом другом.
Я думаю быть учителем это трудно, но интересно. Учитель должен очень много знать. Я думаю, что уроки должны, проводится так, чтобы ученики их запоминали на всю жизнь. Учитель должен понимать своих учеников. Быть для них примером. Я бы постаралась быть строгой, но в тоже время доброй и справедливой учительницей.
Автор Карина Бессонова
                                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий